Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Скачать pdf-версию правил внутренного распорядка лечебно-диагностического центра "Наш Доктор".

1.Общие положения

 

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов Клиники ООО «Наш доктор» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в Клиники ООО «Наш доктор» (далее по тексту - Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Клиникой.

 

1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

 

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Клинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.

 

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте Клиники.

 

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

2. Права и обязанности пациентов

 

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

- обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;

- отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

- обращение в установленном в Клинике порядке с жалобой к должностным лицам Клиники, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Клиники, должностным лицам государственных органов или в суд;

- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;  получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

 

2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

- внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Клинику только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

- тишину, чистоту и порядок;

- требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Клиники.

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.

 

2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- вести громкие разговоры;

- курить во всех помещениях Клиники, а также в непосредственной близости от зданий Клиники;

- распивать спиртные напитки;

- употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

- использовать служебные телефоны Клиники в личных целях.

 
3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.

 

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к директору или Главному врачу (заместителю) Клиники, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находится у старшего администратора-регистратора в регистратуре Клиники. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

 

4. Ответственность

 

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно- противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.

г. Самара, пос. Мехзавод, 1-й квартал,

дом 34, кв. 258, 1 этаж, комнаты 1-9

Регистратура:

+7 (846) 302 28 48

+7 (967) 761 49 99

График работы:

Пн-пт: с 8:00 до 20:00
Сб, Вс: с 8:00 до 15:00

Мы принимаем к оплате

© 2018 Лечебно-диагностический центр "Наш Доктор" 

​Лицензия № ЛО-63-01-0005027 от 25 апреля 2018 г.

  • Белый Vkontakte Иконка

Добавить в друзья